6 класс ФГОС
Выполненные практические задания и тесты присылать на E-mail: uchitelXXI@gmail.com
Используемые цифровые образовательные ресурсы:
- Интернет Урок.ru http://interneturok.ru/ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
- Издательство "БИНОМ" http://lbz.ru/files/5798/
- Видеоматериалы с интернет - сервиса YouTube
- Учебник для 6 класса "Информатика и ИКТ", Босова Л.Л.
Номер урока | Тематика урока | Параграф учебника /Видеоматериал к уроку | Практическое задание |
1. |
Объекты окружающего мира. Техника безопасности и организация рабочего места. |
Введение, §1 Видеоматериал "Компьютер. Техника безопасности" |
|
2. |
Объекты операционной системы. |
||
3. |
Файлы и папки. |
§2(1,2) Видеоматериал "Файлы и папки" |
|
4. |
Разнообразие отношений объектов и их множеств.
|
||
5. |
Отношение «входит в состав». |
Тест | |
6. |
Разновидности объекта и их классификация. |
§4 (1, 2) Видеоматериал "Разновидности объекта и их классификация." |
|
7. |
Классификация компьютерных объектов. |
§4 (1, 2, 3) Презентация к уроку "Разновидности объектов и их классификация" |
|
8. |
Системы объектов. Состав и структура системы |
§5 (1, 2) Презентация по теме "Системы объектов" |
|
9. |
Система и окружающая среда. Система как черный ящик. |
||
10. |
Персональный компьютер как система. |
§6 |
|
11. |
Способы познания окружающего мира. |
§7 |
|
12. |
Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. |
||
13. |
Определение понятия. |
||
14. |
Информационное моделирование как метод познания. |
§9 |
|
15. |
Знаковые информационные модели. |
§10 (1, 2, 3) |
|
16. |
Математические модели.Многоуровневые списки. |
§10 (4) |
|
17. |
Табличные информационные модели. |
§11 (1, 2) |
|
18. |
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. |
§11 (3, 4) |
|
19. |
Графики и диаграммы. |
§12 |
|
20. |
Создание информационных моделей – диаграмм. Мини-проект «Диаграммы вокруг нас» |
§12 Видеоматериал "Учимся создавать графики, диаграммы и гистограммы" |
|
21. |
Многообразие схем и сферы их применения. |
§13 (1) |
|
22. |
Информационные модели на графах.
|
§13 (2, 3) |
|
23. |
Что такое алгоритм. |
||
24. |
Исполнители вокруг нас. |
||
25. |
Формы записи алгоритмов. |
||
26. |
Линейные алгоритмы. |
§17 (1) Видеоматериал "Линейные уроки" |
|
27. |
Алгоритмы с ветвлениями. |
||
28. |
Алгоритмы с повторениями. |
||
29. |
Исполнитель Чертежник. |
§18 (1, 2) Видеоматериал "Исполнитель Чертежник" |
|
30. |
Использование вспомогательных алгоритмов. |
§18 (3) Видеоматериал "Исполнитель Чертежник. Вспомогательные алгоритмы" |
|
31. |
Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник. |
§18 (4) |
|
32. |
Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика» |
|
|
Итоговое повторение |
|||
33-35. |
Выполнение и защита итогового проекта. |
|